Нейлоновая нить

Он изготовлен из нейлонового полимерного материала с отличными характеристиками. Он обладает преимуществами превосходной прозрачности, высокой прочности, хорошей термической стабильности, отличной коррозионной стойкости и легкости формования, стабильности размеров, небольшого коэффициента линейного расширения, отличной электрической изоляции и устойчивости к старению, не токсичен и не имеет запаха.

Нейлоновая нить MH имеет полные спецификации с надежным качеством и быстрой доставкой и может быть настроена в соответствии с потребностями клиента. (например, качество, цвет, вес, упаковка и т. д.) для удовлетворения различных потребностей рынка

Spec: толщина 0.08-3.0мм

Упаковка: обычно упакован в пластиковую катушку, конус, трубу или моток, по 2 г - 5000 г

Программы

Из-за своей высокой прочности, высокого блеска и высокой растяжимости, модные дизайнеры предпочитают нейлоновые нити MH, они широко используются в вышивке блестками, в вуали, спортивной обуви, традиционных костюмах, арабском ковре.

Это также самая распространенная рыболовная нить, в основном толщиной от 0.1 до 0.6 мм. Рыбак может выбрать подходящую толщину и прочность в зависимости от типа воды и рыболовных снастей.

Запрос Теперь
1000 осталось символов
Добавить файлы
mh logo

MH Bldg., 18 # Ningnan North Road, район Yinzhou, Нинбо, Китай
Тел: + 86-574-27766252 Факс: + 86-574-27766000
Эл.почта:

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 1999-2021 | Нинбо MH Thread Co., Ltd.

fbpx

Nylon Thread

It's made of nylon polymer material with excellent comprehensive performance. It has the advantages of excellent transparency,high strength,good thermal stability,excellent corrosion resistance and easy forming,dimensional stability,small linear expansion coefficient,excellent electrical insulation and aging resistance,non-toxic and odorless.

MH nylon thread has complete specifications with reliable quality and fast delivery and can be customized according to the customer's needs. (such as quality,color,weight,packaging,etc.) to suit different market needs

Spec: thickness 0.08-3.0mm

Packing: normally packed with plastic spool, cone, tube or skein, in 2g-5000g

Applications

Due to its high strength,high gloss,high extensibility,MH nylon threads are favored by fashion designers,it's widely used in the sequin embroidering ,veil,sports shoes,traditional costumes,arab carpet.

It's also the most common fishing thread,mostly in 0.1mm-0.6mm thickness. Fisherman can choose the appropriate thickness and strength according to different waters and fishing gear.

Inquiry Now
1000 characters left
mh logo

MH Bldg.,18# Ningnan North Road, Yinzhou District, Ningbo, China
Tel: +86-574-27766252 Fax: +86-574-27766000
Email:

COPYRIGHT © 1999-2020 | Ningbo MH Thread Co., Ltd.